Отзывы

На этой странице можно оставить отзыв

Комментарии (4)

  • д.Вова

    |

    Ставил на Kia ceed JD ксенон,сигнализацию, доводчики стекол и шумоизоляцию салона.Доволен ,все аккуратно и профессионально.
    Мастер Вячеслав профессионал своего дела !!! Всем рекомендую.

    Ответить

  • Андрей

    |

    Всем привет.
    Ну что могу сказать. .. к этим ребятам попал случайно, но не без помощи интернета конечно. Сам я из Москвы, поэтому всё с попутным ветром. В общем в дороге, на ночлеге случайно заметил что пыльник шруса порван, а в длительных поездках, когда колесишь по России ,наматывая уже ТРЕТЬЮ ТЫСЯЧУ км. а до дома ещё столько же – это не самая успокаивающая новость. В итоге еду в ближайший сервис менять это дело. Там новость тоже не огонь, – говорят граната уже закисла и вариант только один – её громить. Думаю нет. Не мой вариант, она ещё живая и даже намёка на неисправность нет. Короче интернет в руки , 3 минуты времени и ВОТ ИНИ МОИ “ДРУЗЬЯ” СПАСИТЕЛИ! То что нужно. ИННОВАЦИОННАЯ ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ.
    Теперь О ГЛАВНОМ:
    ЭТИ РЕБЯТА РАБОТАЮТ!!! (В САМОМ ПРЯМОМ СМЫСЛЕ).
    (в сервисы не перевариваю, бесят меня высасыванием денег и ничего не деланием, или предложениями типа: поменять всё подряд вместо того чтобы включить мозги, найти проблему и устранить).
    (к офицалам так вообще ненависть! Стоимость работ в 3 раза выше, типа чтобы не слететь с гарантии. Идите нах** пи****! Я стараюсь зарабатывать деньги и умею их считать.)(+оплата нормачасов, работачасов. Что они делают это время?! Чай пьют? Моему отцу меняли радиатор охолождения на форд фокус 15 дней. Как с*ка? как мать вашу? Представляете сколько это стоило? и тут вопрос может быть не в деньгах (для тех у кого их достаточно) но за эти деньги машина должна быть готово максимум через 2 часа.)
    (Прошу прощения увлёкся ненавистью. Простите наболело).
    Вернёмся в сервис где ЛЮДИ РАБОТАЮТ.(меняют мой пыльник)
    О ПРОДЕЛАНОЙ ИМИ РАБОТОЙ могу сказать что ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, ОСТАЛОСЬ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ, РАБОТАЮТ КАЧЕСТВЕННО, достаточно БЫСТРО, ОТВЕЦТВЕННО, В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. ЦЕНА НЕ САМАЯ НИЗКАЯ НО ТО ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ И КАК ОНИ ДЕЛАЮТ СТОИТ ГАРАЗДО ДОРОЖЕ ПОЭТОМУ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА ПРОСТО ОГОНЬ. ВСЕМ РАБОТНИКАМ РЕСПЕКТ. СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ.
    КСТАТИ ОНИ МНОГО ЧЕГО ДЕЛАЮТ.
    P.S.
    После замены пыльника шрус я так и не менял До сих пор. Работает исправно. А ведь кто-то мне предложил его сломать и заменить.

    Ответить

  • Игорь Юрьевич

    |

    Доброго время суток! Живу в пригороде Краснодара и постоянно езжу на машине, но в одно прекрасное утро мой автомобиль не завелся, обзвонив несколько контор по технической помощи выслушал в свой адрес многого интересного (я не первый день за рулем – и знаю как выглядит АКБ и как машина себя может вести). Мой выбор пал на службу 911 фирмы ДивайсАвто, и не зря!, они единственные кто без лишних разговоров вызвались мне помочь!)) в течение часа мастера уже были на пороге моего дома. Хватило пол часа что бы найти и исправить неполадку ( как оказалось проблемы были в электрике и в сигнализации) Работой очень доволен – быстро и профессионально!!! И главное цены – приемлемые! Отдельная благодарность авто электрику Артему! А фирме процветания и адекватных клиентов!!))

    Ответить

  • Илья

    |

    Добрый день! Ставил в Дивайс Авто сервисе билинзы на Ниссан Тиану, остался очень доволен и работой, и как светят биксеноновые линзы! Хочется пожелать удачи в бизнесе!

    Ответить

Оставить комментарий

*

code