Ремонт ходовой части

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Remont hodovoi DEVICEAUTO.RU - 01     Ходовая часть автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, и поэтому подвержена наибольшему износу. Своевременная диагностика и ремонт подвески — залог Вашего комфорта и безопасности на дорогах. Кроме того, следует иметь в виду, что эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приводит к быстрому изнашиванию других элементов ходовой части автомобиля. Помните, что гораздо дешевле обойдется устранить одну неисправность, чем несколько её последствий.

     Если Вы заметили какие-либо пRemont hodovoi DEVICEAUTO.RU - 02ризнаки неисправностей ходовой части, Вам необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты нашего автосервиса «Дивайс Авто» быстро и точно произведут диагностику ходовой части Вашего автомобиля, определят те неисправности, которые следует устранить в первую очередь, проведут необходимые ремонтные работы. Решение об использовании при ремонте подвески тех или иных запчастей могут принять сами клиенты при согласовании с мастером. Запчасти клиент может предоставить свои или мы сами покупаем запчасти в проверенных магазинах. Если каких-то запчастей нет в наличии, то можно заказать их у нас. Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт проведения ремонтных работ в данной области. По Вашему желанию, наши мастера могут дать Вам необходимые рекомендации, советы по дальнейшей эксплуатации Вашего авто.

     «Дивайс Авто» Сервис предлагает следующие услуги по ремонту ходовой части:

  • Проведение диагностики перед ремонтом
  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт задней подвески
  • Замена амортизаторов / экспресс замена амортизаторов
  • иновационная замена пыльников ШРУСа и рулевой рейки — без снятия ШРУСа или привода!

Remont hodovoi DEVICEAUTO.RU - 03

     Основное предназначение амортизатора: обеспечение устойчивого хода автомобиля, уменьшение наклона кузова при резком торможении, исключение возможности отрыва колес от дороги, сокращение тормозного пути, снижение бокового скольжения. Признаком неисправности амортизатора также является стук при проезде автомобилем неровного участка дороги, автомобиль может кидать из стороны в сторону, долго раскачивать после каждого толчка. Вовремя не замененный неисправный амортизатор может привести к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок. В результате, ко всему прочему, потребуется ремонт рулевого управления, ремонт тормозной системы.

  • Замена сайлентблоков, замена стоек, замена пружин

     Сайлентблок гасит колебания и дребезг в соединениях деталей. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону. Замена шаровых опор

     Шаровые опоры предназначены не только для поворота колес, но и для поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги. Главным показателем неисправности шаровой является, как правило, стук в передней подвеске при переезде через искусственные дорожные неровности («лежачие полицейские»), при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления автомобилем: изношенные шаровые опоры может вырвать. Как правило, срок службы шаровых опор составляет 40 000- 45 000 км. пробега автомобиля.

  • Замена рулевых наконечников

     Основным признаком, определяющим, что необходима замена наконечников рулевых тяг является наличие постороннего стука при вращении рулевого вала, свободный ход рулевого колеса. Когда наконечники в очень плохом состоянии, может наблюдаться виляние машины по дороге, нарушение точности управления.

  • Замена подшипников ступиц

     Сильный износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются характерный треск, виляние на ровной дороге и подпрыгивание колес. Ремонт подшипников может быть осуществлен только если нет ярко выраженных механических неисправностей, а глубина усталостного повреждения не превышает поле допуска.

  • Замена гранаты (ШРУСа)

     Главным признаком неисправности гранаты является хруст или щелканье при резких поворотах или быстром разгоне. Внутренний ШРУС стоит менять, если хруст слышен при прямом направлении движения.

  • замена пыльников ШРУСа

      Если ШРУС целый, работает без посторонних шумов, а порван только пыльник, тогда мы можем предложить Вам ИННОВАЦИОННУЮ ЗАМЕНУ ПЫЛЬНИКОВ ШРУСа — БЕЗРАЗБОРНАЯ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ШРУСа БЕЗ СНЯТИЯ ШРУСа ИЛИ ПРИВОДА!!!

      Наши мастера произведут быструю замену пыльников ШРУСа БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО! Пыльники универсальные — 3 вида практически на все авто! Пыльники всегда в наличии!

pnevmo

      С помощью специального пневно-устройства BOOTGUN наши специалисты поменяют пыльник ШРУСа как наружний,так и внутренний не разбирая привод!

  • Замена пыльников рулевой рейки

Zamena pilnika reiki DEVICEAUTO.RU

В «Дивайс Авто» Сервисе вы также можете поменять пыльники рулевой рейки. Наши мастера при помощи специального устройства произведут замену пыльников без снятия и разборки рулевой рейки! После замены пыльников рулевой рейки не надо делать СХОД-РАЗВАЛ!!!

Более подробную информацию по замене пыльников Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «УСЛУГИ-ИННОВАЦИОННАЯ ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ ШРУСа». Вы можете приобрести отдельно пыльники ШРУСа и рулевой рейки, а также купить оборудование для безразборной замены пыльников или сделать заказ в нашем ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ DEVICEAUTO.BIZ.

img_mach_web

Мы работаем для Вас!